суббота, 13 марта 2010 г.

Спасибо Данил и Анна!!!


Здравствуйте Анна Полякова и Данил Арсланов! Я только что вернулся с 6 часового тренинга Randy Gage „Learn How to Become an “MLM Rock Star!” - ”One-Day MLM Leadership Session”

 

 

У меня не хватает слов, глаза как у очень нездорового человека. Пульс в 2 раза чаще обычного. Это были потрясающие 6 часов в обществе  мировой легенды! Супер человек – супер тренинг. Наш бизнес развивается от события к событию, скажу по другому наша жизнь развивается и меняется от события к событию.  На Гейдже нас было трое: я, Александр Канторов и Сергей Трелюдов! Сложно передать ощущение, когда отстояв у входа 40 минут, ты всетаки дожидаешься этого человека и исполняется твоя мечта! Фото в обнимку, 15 секунд в 5 сантиметрах от Ренди. Могу сказать вам, что он человек не из этого мира, в близи он больше похож на инопланетянина, чем на жителя земли. Находясь с ним попадаешь в кокон, своеобразный магнит. Его обояние и улыбка, взгляд -  это человек на миллиард долларов. Настоящая Рок-Звезда!

 

Тряпочки стоят в сторонке, Настойчивые получают свое, а  смелые, дерзкие и наглые идут дальше и получают всё! Кто-то довольствовался фотографией на фоне звезды, а кто-то развёл Гейжда на фотосессию. Дружеское рукопожатие и 3 АФТОГРАФА!!! Угадайте кто эти парни?

 





Но пишу я по другому поводу!

 

Анна и Данил, я безумно рад что развиваю бизнес в вашей команде. Ренди час говорил о важности дупликации и использовании систем. Нет обучающих систем – нет многомиллионого бизнеса! В зале было 400 дистрибьтеров из разных компаний – у всех этих динозавров было написано на лице: «Жалко что у нас нет таких систем»

 

Огромное спасибо, за уникальную и единственную систему Isif-power. Я до конца осознал что за инструмент вы создали! Это бомба! И этой бомбы нет у 99,9999 других сетевиков! 





Если честно то мы с парнями убедились, что мы лучшие. Если бы вы видели как ведущий представил мировую звезду(минуту, монотонным голосом бубня под нос) У нас на ЕШМ в Риге в 10 раз громче промоутировали активных партеров с историями успеха, не говоря о лидерах.

 

МЫ единственные кто семялся над шутками и хлопал когда считал нужным. Зал мертвый, люди не люди – а декорации. Сетевики других компаний как овощи которых принесли и положили на 6 часов. МЫ самая яркая компания, и самая яркая команда, потому что мы Люди. У нас горят глаза и мы настоящие! Мы уже виделяемся!!!  И у нас уже интересуются а откуда мы такие безбашенные и странные, и кричим на весь зал!


  

Я горжусь этим и могу сказать что 1 минуту и 45 секунд Гейдж Общался именно со мной! 400 зрителей в зале. Рассказывая о важности мероприятий, и спрашивая о том какое и когда в вашей компании пройдет следующее крупное мероприятие, Гейдж обратился именно ко мне! 





Я сказал: "Весной"
Гейдж ответил: "Привези туда 100 лидеров из своей команды и считай ты зацементировал свой бизнес на всю жизнь!"

Это лучшая двухсотдолларовая инвестиция в себя, в свою жизнь! На таких мероприятиях надо быть!


Я принял твердое решение - Стать "МЛМ Рок Звездой"! Но Играть соло неинтересно, мне нужна команда. Кто со мной?

 

33 комментария:

  1. Привет, Дима и привет всем твоим ребятам и девчатам из вашей "Золотой команды"
    Дима, ты уже становишься звездой - я это увидел в Риге. Скоро на тебя так же будут ходить как и на Ренди Гейджа.
    У нас время течет по другому - сжимается. Ты свой путь к славе пройдешь намного быстрее Ренди.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Димон, Димон, Димон!!!


    АААААААААААААааа спееееер. Фото с Гейджем!!!!!!!!

    Блин я вообще так рад за Вас. Я тоже хочу на такой тренинг)))))))) Если еще такой будет обязательно сообщи, я приеду!!!

    Ты молодец! Теперь осталось привезти на Саммит 100 лидеров))))))))))

    Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  3. Дима,Привет! Буду рада познакомиться с тобой! Ты очень яркая личность, я чувсвтвую. Ты очень любишь жизнь, наверно:) Молодчина!!! Спасибо за статью! Анна и Данил- просто золотые наставники! Мало того, что Система, так и еще и люди ... Я вчера сама встретила довольно успешного сетевика, он ехал с крупного мероприятия. А настроение-как с похорон! я была в шоке! Действительно-как овощь.
    Мы другие.Сегодня утром я нашла этому подтверждение в этой статье:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дима!!! Привееет!!! Я очень рада за ВАС!!!! Все правильно ты сказал о других сетевиках!!! Мы действительно ЖИВЕМ и РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ!!! У нашей команды есть все чтобы преуспеть!!!

    И правильно говорит Генрих - Мы №1!!!

    До скорой встречи!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю Ренди Гейджа ГУРУ МЛМ-бизнеса! Это человек, тренинги которого слушаю каждый день по много раз! У него есть чему учиться!
    Дима, то что ты попал на тренинг этого человека, говорит о том, что ты стремишься стать лучше Ренди, а если ты ко всему этому еще и устроил фотосессию с Ренди - то это говорит о том, что РОК звездой МЛМ ты станешь в ближайшее время!
    МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ДИМОООН!!!

    У меня просто нет слов!!! Одни эмоции от прочитанного. Ты даже пером смог передать те чувства, которые испытываешь сам!

    Я очень горжусь, что мы с вами в одной команде! Мы лучшие, Вы лучшие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дима, именно так все и есть. Мы - команда и живые люди. Спасибо за статью. Супер!
    P.S.: а он - Ренди - действительно похож на инопланетянина! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Офигенные красавцы! Дима, ты лучший!

    ОтветитьУдалить
  9. Ребята, молодцы, красавчики!!!
    МЛМ бизнес это бизнес в удовольствие! Просто многие не понимают, нужно показывать это людям, и вы правильно делаете, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. ЗДРАВСТВУЙ ДИМА,
    Я ИВАН МИЛАНОВ ИЗ БОЛГАРИИ. Я ТОЖЕ ГОРЖУСЬ, ЧТО МЫ В КОМАНДЕ ЕГОРА АРСЛАНОВА. У МЕНЯ СЕЙЧАСЬ КОМАНДА РАЗВИВАЕТСЯ. МЫ В САМОМ НАЧАЛЕ - У МЕНЯ 11 ЧЕЛОВЕК. НО МЫ СДОРОВА РАБОТАЕМ. ДЛЯ НАС БУДЕТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ УЧИТСЯ ОТ ВАШЕГО ОПЫТА.ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЕТЕ ВИДЕОРОЛИК - ТАК БУДЕТЬ ЛЕГЧЕ И БОЛЕЕ ЕФЕКТИВНО - ДАВАЙТЕ И СПОДЕЛЯЙТЕ, НАМ НЕ СТЫДНО УЧИТСЯ. НАДЕЮСЬ МЫ СКОРО ВСТРЕТИМСЯ. НАКОНЕЦ - ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ, САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЛИ.
    ИВАН

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Димон! КРАСАВЕЦ! ТЫ передал настроение на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!!
    Правильно - пока не просишь не дают...!!!
    "...Тряпочки стоят в сторонке, Настойчивые получают свое, а смелые, дерзкие и наглые идут дальше и получают всё!..."
    А Вы молодцы - просто подошли и взяли!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Димон! Красавец!!!

    С тобой даже Девушки уже знакомятся, прямо тут - в комментариях !!! :)

    С фото - просто Молодцы!!!
    (Это мне напомнило историю с Андреем Кричевским, и афтогрофом Робина Шарма :) )

    ОтветитьУдалить
  15. всего 200$ ???? Офигеть, Дима - срочно делай рассылку в следующий раз за месяц до начала таких событий. ВСе прилетим!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Дима - ты Чемпион! КЛАСС!!! Я тебя от души поздравляю! Классное мероприятие и инвестиции!!!

    Согласен с Юрием, обязательно свисти всем про подобные мероприятия! Пусть остальные сетевики удавятся от зависти глядя на нашу команду!

    ОтветитьУдалить
  17. Дима, вы молодци! Так держать! Попутного ветра тебе и твоей команде!

    ОтветитьУдалить
  18. Дима!Здорово!Ты еще раз подтверждаешь, что компания ISIF в лице всех нас задает тон всем другим сетевым компания!!!Класс.Дух захватывает от перспектив.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте Дмитрий! Я Новичок, но очень за Вас порадовалась! Вы просто СУПЕР! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Гейдж - это хорошо. Был на его 2-х дневном тренинге в Киеве года 4 назад. Стоил он, кстати, всего 80 долларов.

    Если честно, Московская Школа миллионеров мне понравилась больше по содержанию и эффективности, о чём я на школе и сказал.

    Мне очень понравился контент семинара Тома Шрайтера "Как найти и взрастить лидера". Мы организовывали эти семинары в Краснодаре и Ижевске. После каждого семинар моё издательство выпустило аудио- и видео-семинары. Их легко можно найти на том же Озоне.

    ОтветитьУдалить
  21. ДИИММММАААААА! Офигенные фотки с Рэнди Гейджем!! Ты очень четко передал те эмоции, ту атмосферу. которые вы получили на этом тренинге!!! Эти эмоции передались мне! Я горжусь, что мы с тобой, с Сашей Канторовым, с Сергеем Трелюдовым, Жанной Озолиня, с Юлией Корольчук в одной команде! Мы обязательно станем такими же рок-МЛМ-звездами! У нас для этого есть все!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Димон зачетно++++++++++! Я горжусь, что я в твоей команде. А особенно, что мы в команде Данила и Анны. В следующий раз МЫ взарвем такое мероприятие своим настроем и покажем, что такое "команда"!!!

    ОтветитьУдалить
  23. В ТЕКСТЕ ПЕРЕДАЮТСЯ ВСЕ ОЩУЩЕНИЯ!!!!

    СПАСИБО ЗА МОТИВАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Красавцыыыыыы)))))

    Организуй тренинг Гейджа для ISIF :) или наоборот :)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо За переданные эмоции! у тебя это хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  26. КРУТО!!!!! статья, фото, ВЫ! я в офигительном восторге от нашей компании, от наших ребят, от наших Лидеров!! такие эмоции, такой драйф!!! Мы элита!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, друзья!

    Здорово, что эта статья вызвала у Вас такую реакцию!

    Тренинг Ренди Гейджа дал Мега-Заряд, как раз то, что нужно для того, чтобы отработать 15 дней на результат!

    А мечты они вдохновляют, 15 секунд рядом с легендой приоткрыли завесу на то, как Рок звезды выглядят и ведут себя на публике. Ренди сам признался что очень стеснительный в жизни - а на сцене как рыба в воде!

    На многие вещи в бизнесе и в жизни, я теперь смотрю иначе.

    Фото и автограф Ренди Гейджа у меня есть, теперь я хочу попить с ним кофе и задать ему несколько вопросов и пусть кто-то покрутит пальцем у виска, я знаю что Нет ничего невозможного!

    ОтветитьУдалить
  28. Дима , Александр , Сергей ! Молодцы ! Рада за вас ! Быть рядом и донести до нас эмоциональную составляющую тренинга ! Мощь ! Накал ! Просто чувствуется Ваша эмоциональность -вот что значит быть на тренинге харизматичного Ренди Гейджа

    ОтветитьУдалить
  29. Дима огромное спасибо тебе за твой заряд, за твою уверенность и доброту! И за все теплые слова в наш адрес! Я безгронично люблю наш проект ISIF и все в основном из-за таких людей. Ведь ISIF - это команда, а команда - это люди! МЫ - СУПЕР!!

    ОтветитьУдалить
  30. DA ! KAK BYVAJET V ZIZNI ON BYL NA KONFIRENCII V PRAGE ETO BYLO 15 LET NAZAD !ETO BYL SAMYJ OGROMNYJ ZAL CHILTONE LUDI OPLADIROVALI STOJA !!! ON MERTVOGO PODNIMET !ON ZVEZDA NEPROSTAJA A PLATINOVAJA !!! REBJATA SCHITAJTE CHTO VY POLUCHILI KRECHENIJE !!!
    SVETLANA AUSTRIJA

    ОтветитьУдалить